+7 960 627-77-55   ⋅   Новосадовый

За оплату сервиса Контур.Отель вы получите в два раза больше баллов

18 июля

Участие в программе Контур.Бонус стало еще выгоднее: за покупку Контур.Отель гостиницы получат 20 % суммы баллами. Баллы можно направить на покупку сервисов Контура для бизнеса, обучающие курсы, сертификаты в популярные торговые сети и маркетплейсы.

Для того чтобы получить вознаграждение, необходимо зарегистрироваться в Контур.Бонус, а потом подключиться или продлить сервис Контур.Отель. Баллы будут начислены за все тарифные планы, а также модификаторы, в том числе «ФМС.Стандарт». На счет в бонусной программе придут 20 % потраченной суммы.

Вознаграждение можно использовать разными способами:

  • подарить коллегам или близким в виде сертификата;
  • зачесть при оплате сервисов Контура или обучение в Контур.Школе;
  • получить скидки на занятия в Skyeng, Skysmart;
  • купить электронные издания в ЛитРес;
  • выбрать сертификаты в магазины: Ozon, Спортмастер, Детский мир Л’Этуаль, Hoff и другие.

Обмен баллов производится по курсу «1 балл = 1 рубль».

Бонус можно использовать для поддержки персонала или подарков гостям. Например, вручить сертификат как премию лучшим работникам или устроить розыгрыш для гостей отеля. Оба варианта хороши: сотрудникам важно восполнять свои эмоциональные ресурсы в сезон, а постояльцы запомнят отель с такими приятными сюрпризами.


Другие новости

18 июля

Абоненты Экстерна могут получить через сервис электронную доверенность для сдачи отчетности в налоговую инспекцию. Такая доверенность требуется владельцам сертификатов физлица. А еще ее можно оформить вместо бумажной, чтобы отчитываться с сертификатом организации на сотрудника.

13 июля

Пользователям ОФД от Контура доступна услуга удаленной перерегистрации кассы. Она экономит время. Не надо ездить в сервисный центр или останавливать продажи. Напомним, что ККТ необходимо регистрировать повторно, если устройство установлено по новому адресу или истек срок действия ФН.

11 июля

ФНС сообщила, что возобновляет санкции за невыдачу чеков. Весной некоторые продавцы не смогли обеспечить наличие чековой ленты из-за проблем с поставками. Им разрешили не выдавать покупателям бумажные чеки. Сейчас ситуация урегулирована, поэтому больше послаблений не будет.

8 июля

Дизайн личного кабинета стал более современным. Команда ОФД от Контура обновила визуальное решение, чтобы пользователям было еще комфортнее пользоваться сервисом.