+7 960 627-77-55   ⋅   Новосадовый

Как выгрузить в Excel нужные документы по проактивным выплатам

20 февраля 2023

Входящие и отправленные документы по проактивным выплатам можно выгрузить списком в Excel. Если в списке будет более 15 тысяч документов, используйте поиск или фильтр, чтобы выбрать нужные документы.

Чтобы скачать список входящих или отправленных документов по проактивным выплатам, зайдите в Экстерне в раздел «ФСС» → Проактивные выплаты → Входящие / Отправленные.  

Кликните внизу страницы на ссылку «Сохранить список документов Excel». Экстерн выгрузит все документы из списка.

Формат выгрузки в Excel для проактивных выплат

Формат выгрузки в Excel для проактивных выплат

Если документов будет больше 15 тысяч, появится предупреждение, что скачать такое количество не получится. В этом случае можно ограничить объем выгрузки и выбрать только нужные документы: 

  • примените фильтр — например, по дате, по типу документа (заявление, ЭЛН и др.), по организации
  • или используйте поиск — например, по сотруднику, номеру документа; 
  • если после фильтрации документов стало меньше 15 тысяч, то ссылка на скачивание станет активной. 

Выгрузка в Excel информации по проактивным выплатам

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/37944-vygruzka_v_excel_dokumentov_po_proaktivnym_vyplatam


Другие новости

22 апреля

Все  из-за того, что у средства электронной подписи, которое встроено в носитель, закончится сертификат соответствия от ФСБ. 

22 апреля

Мы планировали начать перевод организаций в Экстерн уже в начале мая, но это случится немного позже. Спокойно сдавайте отчетность и уплачивайте налоги в конце месяца, переезд пройдет в несколько этапов: в конце мая, в конце июня и в начале июля.

15 апреля

В Компасе изменяются условия бесплатного тарифа: теперь ёмкость в 50 компаний в месяц доступна до первой выгрузки. После израсходования первого лимита пользователям на бесплатном тарифе будет доступно только 20 компаний в месяц. Подробности раскрываем в статье.

12 апреля
Теперь в Скоринге можно делиться моделями проверки с сотрудниками своей компании. Например, руководитель может настроить чек-лист для оценки дебиторов, открыть к нему доступ для профильного отдела и контролировать, кто и с какой даты использует этот чек-лист.